ФИО | Должность | Телефон и режим работы | Адрес электронной почты | |
---|---|---|---|---|
Ковязина Марина Геннадьевна | Заведующая учебно-методическим отделом, кандидат психологических наук | +7 (813) 71 42-047; 41-633 | [email protected] |
Горячие линии по вопросам выплат заработной платы работникам сферы образования: | ||
---|---|---|
1 | Учебно-методический отдел | +7 (813) 71 41-633 |
2 | Бухгалтерия | +7 (813) 71 42-552 |
3 | Технический факультет | +7 (813) 71 41-815 |
4 | Технологический факультет | +7 (813) 71 93-405 |
5 | Политехнический факультет | +7 (813) 71 44-190 |
Агропромышленный факультет | +7 (813) 71 44-190 |
Учебно-методический отдел является самостоятельным структурным подразделением ГИЭФПТ. Координацию деятельности Отдела осуществляет проректор по образовательной деятельности ГИЭФПТ.
Специалисты отдела: | |
---|---|
1 | Васильева Людмила Михайловна |
2 | Лебедева Елена Анатольевна |
3 | Попович Виталина Петровна |
4 | Русс Марина Владимировна |
5 | Хирвонен Светлана Сергеевна |
Задачи отдела:
- Планирование, организация, координация и оперативное управление учебным процессом;
- Организация и внедрение научно-методических разработок, направленных на совершенствование учебной и методической работы, внедрение научной организации труда в управлении учебным процессом;
- Контроль качества учебно-методической документации, разрабатываемой институтом, и ее соответствия нормативным и методическим документам;
- Контроль над осуществлением учебного процесса и реализации учебных планов;
- Учет и анализ успеваемости обучающихся;
- Учебно-методическое, нормативное, информационное и организационно-консультационное обеспечение учебного процесса;
- Внедрение инновационных образовательных технологий и перспективных форм обучения в учебный процесс;
- Изучение, обобщение и внедрение передового опыта по повышению эффективности учебного процесса;
- Организация взаимодействия подразделений института в интересах повышения качества подготовки специалистов, модернизации учебного процесса в соответствии с современными требованиями, реализации стратегии развития образовательной деятельности института;
- Организация и проведение промежуточной и итоговой государственной аттестации студентов;
- Создание условий для внедрения новых информационных технологий, современных средств обучения в образовательный процесс для качественного управления, организации учебной деятельности.