Факультет заочного и дополнительного образования
Краткое название |
Факультет заочного и дополнительного образования |
Полное название |
Факультет заочного и дополнительного образования АОУ ВО ЛО «ГИЭФПТ» |
Декан |
Перелыгина Людмила Борисовна, к.э.н., доцент кафедры менеджмента |
Специалисты деканата |
специалист УМР Горина Светлана Васильевна |
Адрес деканата |
|
Электронная почта |
[email protected] (для студентов заочного деканата) [email protected] (для слушателей курсов) |
Номер телефона (номера телефонов) |
8-813-71-41-732 (для студентов заочного деканата) 8 (813) 71 413-21, 41-334 (для слушателей курсов) |
Адрес сайта |
|
- кафедра менеджмента и маркетинга – зав.кафедрой к.э.н., доцент Чумаков Вадим Николаевич - кафедра государственного и муниципального управления- зав.кафедрой к.полит.н., доцент Якимчук Наталья Николаевна - кафедра управления социальными и экономическими процессами – зав.кафедрой д.э.н, профессор Заборовская Ольга Витальевна
|
|
БАКАЛАВРИАТ Менеджмент: - Менеджмент организации
Учебная программа профиля «Менеджмент организации» ориентирована на подготовку универсальных управленцев, способных диагностировать любые возникающие проблемы в организации, вырабатывать оптимальные управленческие решения и организовывать работу персонала в соответствии с целями и ресурсами организации. Управляемые ими организации могут принадлежать к разным отраслям народного хозяйства.
Менеджер – профессия, которая подразумевает постоянный карьерный рост, одним из необходимых факторов которого, является инициативность, амбициозность и целеустремленность самого менеджера, а также его заинтересованность своей профессией.
Бакалавры, успешно освоившие образовательную программу по профилю «Менеджмент организации» получают обширные теоретические и практические знания, позволяющие заниматься организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской видами деятельности.
Бакалавр менеджмента:
Выпускники хорошо ориентируются в вопросах экономической и практической деятельности компании, финансовой политике, внутренних и внешних процессах жизнедеятельности предприятия, что позволяет им успешно работать на руководящих должностях в государственных и негосударственных учреждениях, менеджерами в организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности. Программа подготовки выпускников полностью соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, и адаптирована к быстро меняющимся требованиям современного рынка
Государственное и муниципальное управление: - Государственное и муниципальное управление
Выпускник государственного и муниципального управления – это настоящий профессионал с аналитическим складом ума и умением прогнозировать, ответственный человек с гибким умом, с широким кругозором, умеющий логически мыслить и главное, имеющий желание управлять для пользы общества.
Цель программы: подготовка высококвалифицированных менеджеров для управленческой, аналитической, и консультационной деятельности в сфере государственного управления, а также в области взаимодействия государства и частного сектора.
Квалификационная характеристика бакалавра
Деятельность в области государственного и муниципального управления предполагает наличие квалификации по менеджменту, праву, экономике, социологии, политологии и психологии. Бакалавр по данному направлению должен разбираться в проблемах экономической, политической и социальной жизни общества, быть хорошим психологом, уметь контролировать и мотивировать подчиненных. Программа включает широкий круг дисциплин, ориентированных на развитие навыков экономического и правового анализа (правоведение, государственное и административное право, экономический анализ рынков и политики регулирования, экономика общественного сектора, эконометрика, количественные методы в государственном управлении и др.), а также блок дисциплин, формирующих знания в области современных инструментов государственного менеджмента (менеджмент в общественном секторе, государственно - частные партнерства, система государственных закупок, оценка государственных программ и т.д.).
Социальная работа: -Социальная работа в системе социальных служб
Социальная работа как академическая и профессиональная сфера получила за последние годы большое развитие во всем мире. Сегодня социальные проблемы являются самыми острыми, для их решения привлекаются эксперты по социальной работе из всех стран. Выпускники направления «Социальная работа» становятся все в большей степени вовлеченными в деятельность, связанную с развивающимися сферами социальной политики, социальной защиты и ухода, направленными на уязвимые группы населения, особенно в странах с переходной экономикой.
Цель программы: подготовка высококвалифицированных работников, обладающих личностными качествами и компетенциями в области оказания социальной помощи различным группам населения в системе социальных служб, обеспечивающих их академическую, социально-личностную и профессиональную мобильность.
Квалификационная характеристика бакалавра
Профессиональная деятельность бакалавра социальной работы нацелена на организацию помощи и взаимопомощи людям и группам, попавшим в трудные жизненные ситуации, их психосоциальную реабилитацию и интеграцию, оказание помощи семьям, группам населения, отдельным лицам, нуждающимся в социальной поддержке.
Согласно определению Международной федерации социальных работников, профессиональная деятельность социальных работников способствует общественным изменениям, решению проблем человеческих взаимоотношений; содействует укреплению способностей к функциональному существованию в обществе и освобождению людей в целях повышения их уровня благополучия. Принципы прав человека и социальной справедливости являются фундаментом социальной работы. Являясь деятельностью по оказанию помощи людям в решении их проблем, социальная работа принадлежит к числу гуманных профессий.
Возможными направлениями деятельности бакалавра по профилю «Социальная работа в системе социальных служб» могут быть:
Бакалавр социальной работы осуществляет свою деятельность в городских и районных администрациях, кризисных центрах, органах опеки и попечительства, центрах социальной поддержки, центрах занятости, благотворительных организациях, организациях и учреждениях социальной защиты населения, образования, здравоохранения, армии, правоохранительных органов и т.п.
Туризм: - Деятельность объектов туристской инфраструктуры и туристских сервисов
Туризм – это сфера деятельности, которая охватывает весь спектр услуг по организации отдыха: от подбора размещения до формирования уникальной экскурсионной программы, составления предложения и расчета с клиентами. Это широкое поле для применения самых разнообразных навыков и способностей, где молодой специалист в полной мере сможет раскрыть свой творческий потенциал.
Туристическая отрасль сейчас динамично развивается. Растет число туристических компаний, количество туристов, выезжавших на отдых в другие регионы России и за рубеж. Значительно увеличилось численность иностранцев, посещающих наш регион. Поэтому велика потребность в специалистах, умеющих грамотно формировать туристический продукт, профессионально работать с клиентами – не только с соотечественниками, но и иностранцами.
Цель программы: подготовка высококвалифицированных работников туристической индустрии современного типа, способных эффективно действовать на предприятиях туристской инфраструктуры и обеспечивать деятельность туристских сервисов. Программа обучения по профилю образовательной программы ориентирована на деятельность выпускника на предприятиях туристской инфраструктуры (средства размещения, предприятия общественного питания, туристско-информационные центры и др.) и основана на профессиональных стандартах экскурсовода и руководителя гостиничного комплекса.
Учебный план составлен в соответствии с ФГОС ВО направления "Туризм" с соблюдением требований к основной образовательной программе подготовки выпускников по указанному направлению и реализует организационно-управленческий и сервисный типы задач профессиональной деятельности. За время обучения студенты изучают более 50 дисциплин, особое внимание уделяется изучению двух иностранных языков (английский, немецкий), в том числе освоению межкультурных коммуникаций на иностранном языке и иностранного языка в профессиональной деятельности.
Изучение дисциплин «Информационно-коммуникационные технологии в туризме», «Программное обеспечение и автоматизация деятельности предприятия туризма», «Технические средства и технологии в сфере гостеприимства», «Электронная коммерция и Интернет-маркетинг в туризме» позволит выпускникам вести деятельность на высоком профессиональном уровне.
Выпускники направления «Туризм» востребованы на предприятиях туризма и туристской инфраструктуры: сервиса (гостиничного, рекреационного, выставочного, экскурсионного, рекламного и др.), общественного питания, транспортного обслуживания. Выпускники направления «Туризм» смогут себя реализовать в организации мероприятий (деловых, досуговых, музыкальных и т.д.), работать на объектах оздоровительного, курортно-рекреационного, спортивного назначения. Знания и навыки, полученные во время обучения, помогут заняться предпринимательской деятельностью в сфере туризма или работать в органах государственного и муниципального управления.
Сервис: - Сервис в индустрии питания и гостеприимства/Организация услуг гостеприимства и общественного питания
В рамках профиля подготовки «Сервис в индустрии питания и гостеприимства» осуществляется подготовка выпускников, способных работать в сфере как гостиничного, так и ресторанного бизнеса, что значительно усиливает их конкурентные преимущества при дальнейшем трудоустройстве. По окончании обучения бакалавры сервиса будут уметь проводить анализ и оценку деятельности предприятий питания и гостеприимства, разрабатывать стратегию их развития, реализовывать соответствующие проекты, контролировать работу подразделений и отделов предприятий. Обучение по профилю «Сервис в индустрии питания и гостеприимства» позволяет сформировать у обучающегося знания, умения и навыки в области современных технологических процессов, экономики, психологии, менеджмента и права в соответствии с выбранной сферой сервисной деятельности.
Современный человек все больше внимания уделяет проведению свободного времени, ищет новых впечатлений, путешествует, встречается с друзьями, что увеличивает объем спроса на услуги объектов размещения (гостиниц, пансионатов, домов и баз отдыха, хостелов и т.д.), а также предприятий общественного питания (кафе, ресторанов, баров, столовых различного класса обслуживания). Рынки гостиничного и ресторанного бизнеса стабильно развиваются, что не только увеличивает количество предлагаемых рабочих мест, но и повышает спрос на квалифицированные кадровые ресурсы в этих сферах. Рекрутинговые сайты предлагают следующие вакансии в сфере гостиничного бизнеса: - управляющий и администратор гостиницы; - управляющий отелем; - руководитель службы приема и размещения и др.
В сфере общественного питания есть такие вакансии, как: директор и управляющий организацией общественного питания, менеджер и др. Образовательная бакалаврская программа и учебный план по данному профилю составлены с учетом требований профессиональных стандартов отрасли сервиса: 33.007 «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц» и 33.008 «Руководитель предприятия питания».
- Менеджмент и маркетинг на предприятиях сервиса
Сервис – новое направление, которое находится на стыке технических и гуманитарных наук. Все мы, являясь потребителями, хотим получать качественные услуги – именно поэтому возникла необходимость в такой профессии. Особенность сервисного образования состоит в том, что оно направлено, с одной стороны, на изучение техники и технологии, а с другой – на изучение потребностей человека, его психологии. «Клиент всегда прав. А если он не прав, то все равно должен остаться довольным».
Выпускники хорошо ориентируются в вопросах экономической и практической деятельности компании, внутренних и внешних процессах жизнедеятельности предприятия, что позволяет им успешно работать на руководящих должностях предприятий сервиса, менеджерами в организациях, осуществляющих экономические, социально-культурные и иные функции в целях удовлетворения материальных, духовных и других потребностей граждан, общества и государства.
Бакалавры, успешно освоившие образовательную программу по профилю «Менеджмент и маркетинг на предприятиях сервиса», получают обширные теоретические и практические знания, позволяющие заниматься организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской видами деятельности.
Программа подготовки выпускников полностью соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, и адаптирована к быстро меняющимся требованиям современного рынка. Традиционно выпускники, освоившие программу профиля работают в: производственных, торговых и консультационных фирмах; розничной торговле; рекламных и маркетинговых агентствах; компаниях, занятых в индустрии высоких технологий; некоммерческих организациях и предприятиях услуг, таких как больницы, банки, страховые компании, ЖКХ, предприятия связи, транспортные предприятия, правительственные и государственные учреждения, общественные и политические организации.
- Сервис автотранспортных средств
Профиль «Сервис автотранспортных средств» – это подготовка профессионалов, владеющих навыками и технологиями организации сервисной деятельности сервисных предприятий по техническому обслуживанию, ремонту, хранению и продаже автомобилей, и умеющих их применять для эффективного функционирования предприятий сервиса и сферы услуг в российской и международной практике.
Студенты получают высшее образование, позволяющее выпускнику успешно работать в сфере автосервиса, обладать универсальными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке. Бакалавр сервиса автотранспортных средств сегодня – это организатор всех процессов, начиная от приемки автомобиля, контроля технического состояния, оказания услуг по техническому обслуживанию, ремонту, тюнингу, заканчивая хранением, продажей, постановкой и снятием с учета, а также по утилизации транспортных средств.
Чему научат: проводить экспертизу и диагностику автотранспорта; предоставлять потребителю услуги автосервиса; заниматься организацией автотранспортного предприятия; внедрять и использовать в деятельности автосервиса информационные и компьютерные системы; проводить мониторинг и контроль качества услуг автосервиса; способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда. Область профессиональной деятельности выпускников в автосервисе включает оказание индивидуально ориентированных (персональных) услуг потребителю в системе согласованных условий.
Выпускник профиля «Сервис транспортных средств» может работать в автосервисных центрах по продаже, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, на различных станциях технического обслуживания автомобильной техники, в специализированных предприятиях по оказанию автосервисных услуг индивидуальным потребителям; проводить мониторинг и контроль качества услуг автосервиса; участвовать в организационно-управленческой деятельности предприятий автосервиса; оценивать затраты на обеспечение деятельности предприятий автосервиса; исследовать потребительский спрос и определять потребности населения в услугах автосервиса; проводить оценку удовлетворенности клиентов услугами автосервиса; разрабатывать и продвигать конкурентоспособные услуги в области автосервиса.
- Экономика предприятий сервиса
Целями освоения учебного плана по профилю «Экономика предприятий сервиса» является формирование теоретических и методологических знаний об основных законах функционирования предприятия сферы сервиса, об особенностях управления предприятием в сфере сервиса; формирования умений и навыков использования полученных знаний в процессе управлении предприятием в сфере сервиса.
Выпускник по данному профилю будет подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности:
Профиль включает три модуля: Модуль 1- «Экономика предприятий сервиса»
Модуль ориентирован на подготовку специалистов в отраслях сервиса, основной сферы приложения труда предпринимателей: торговле, общественном питании, бытовом обслуживании, туризме и гостиничном хозяйстве, жилищно-коммунальном хозяйстве. В результате освоения учебного плана выпускники смогут заниматься практической деятельностью, связанной с осуществлением хозяйственной деятельности предприятия в сфере сервиса, выявлением ресурсов для повышения их экономической и социальной эффективности, а также рациональным использованием материально-технических элементов производства для оказания сервисных услуг населению и предприятиям.
Модуль 2- «Финансово-банковское обслуживание сервисной деятельности»
Модуль ориентирован на подготовку специалистов умеющих управлять капиталом, имуществом и финансовыми рисками организаций сервиса; знающих и целенаправленно использующих в интересах сервисного бизнеса услуги и продукты банков и страховых компаний; умеющих выходить на рынок ценных бумаг для работы с его инструментами; с выгодой для организаций осуществляющих инвестиции в материальные активы и различные ценные бумаги; владеющих методами оценки своего финансового состояния, а также партнеров по бизнесу для заключения различного рода контрактов; умеющих оптимизировать налогообложение; знающих финансовое и банковское законодательство и хорошо разбирающихся в вопросах финансовой и денежно-кредитной политики.
Модуль 3- «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Модуль ориентирован на подготовку компетентных кадров соответствующими знаниями, практическими навыками и умениями в области бухгалтерского учёта, анализа и аудита для работы на предприятиях сервиса. В результате освоения учебного плана выпускники смогут заниматься практической деятельностью, связанной с ведением бухгалтерского учета на предприятиях сервиса, заниматься аналитической работой и разработкой бизнес-планов, участвовать в качестве компетентных специалистов при проведении ревизионных и аудиторских проверок. Параллельно основному образованию, студенты могут пройти дополнительную подготовку по программе «1С: Бухгалтерия», а также получить сертификат «Консультант+» или получить дополнительное профессиональное образование с возможностью получения дополнительного диплома.
МАГИСТРАТУРА
Государственное и муниципальное управление: - Региональное и муниципальное управление
Магистерская программа 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», профиль "Региональное и муниципальное управление" направлена на подготовку высококвалифицированных государственных и муниципальных служащих, владеющих методами и инструментами стратегического управления, прогнозирования и программирования социально-экономического развития государства, субъекта РФ, муниципального образования; умеющих анализировать состояние экономики отраслей бюджетного сектора, отдельных организаций; способных проводить кадровую политику и максимально использовать кадровый потенциал; владеющих современными методами проведения научно-исследовательских работ по проблемам государственного и муниципального управления.
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры по направлению подготовки 38.04.04 – Государственное и муниципальное управление, являются:
Магистр по направлению подготовки 38.04.04 – Государственное и муниципальное управление готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
Область профессиональной деятельности магистра
|
|
Формы обучения |
Заочная форма обучения (для получающих высшее образование (бакалавриат, магистратура)) Очно-заочная форма обучения (для получающих дополнительное образование (профессиональная переподготовка, повышение квалификации)) |
Перечислить курсы повышения квалификаций и ДПО |
Программы переподготовки: - Управление государственными и муниципальными закупками - Государственное и муниципальное управление - Управление персоналом с основами трудового права - Бухгалтерский учет - Педагогическое образование: иностранный язык - Педагог профессионального образования Программы повышения квалификации: - Противодействие коррупционным проявлениям - Управление государственными и муниципальными закупками - Актуальные проблемы государственного и муниципального управления - Организация проектной деятельности в вузе - Основы финансовой грамотности для педагогов - Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - Воспитательная работа в образовательном учреждении - Цифровые технологии в образовании Общеразвивающие программы для взрослых: - 1С: Бухгалтерия предприятия 8.3 - 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Подготовительные курсы для поступающих по вступительным испытаниям вуза |
Гафик учебного процесса 2023-2024 уч.год.pdf
График практик 2023-2024 уч.год.pdf
График прохождения практик БАК заочная форма обучения 2024-2025.pdf
График прохождения практик МАГ заочная форма обучения 2024-2025.pdf
График учебного процесса БАК заочная форма обучения 2024-2025.pdf
График учебного процесса МАГ заочная форма обучения 2024-2025.pdf